Настроение гостей после регистрации напрямую зависит от вашего умения организовать банкет. На первый взгляд, эта миссия кажется невыполнимой, но, если во всем разобраться и подойти к делу без лишних переживаний, то все окажется не так сложно.
Чтобы было проще разобраться, разделим весь банкет на несколько частей. Первый этап миссии - начало банкета. К приезду гостей на столах уже должны стоять холодные закуски и салаты. Примерно минут через 20 после того, как все сели, можно подавать горячие блюда. Гости, наверняка, успели проголодаться, а от одних салатов сыт не будешь.
Во время первой части банкета ведущий знакомит гостей между собой. Присутствующие присматриваются, привыкают к обстановке. Не ждите грандиозного веселья в это время. Да и во время первой музыкальной паузы (кстати говоря, ее обычно делают через 40-50 минут после начала застолья) особых танцев не предполагается. Гости обычно выходят покурить, пообщаться немного между собой и заодно с молодоженами.
Следующую часть можно назвать основной. Приглашенные уже осмотрелись, раззнакомились, влились в атмосферу и готовы к веселью. Здесь уже можно смело вызывать гостей из-за стола, чаще делать танцевальные паузы, вводить в программу вечера интересные конкурсы. Со столом все предельно просто: подаются те горячие блюда, которые остались.
Если вы заказывали блюдо от шеф-повара, то в заключительной части самое время его подавать. К этому времени гости чувствуют себя комфортно: исчезла обстановка формальности. В конце банкета невеста бросает букет, разрезается торт. После этого многие гости отправятся домой (особенно семьи с маленькими детьми и представители старшего поколения). На этом официальную часть вечера можно завершить. А вот молодежь продолжает веселиться.
Ваш банкет подошел к концу, но мы рекомендуем перед организацией торжества ответить на следующие вопросы: количество гостей, стиль свадьбы (спокойная или активная), рассадка гостей, ведущий, организация поздравлений, время на тосты и развлекательную часть (сколько они будут длиться), время окончания вечера. Все эти нюансы вы можете обговорить с ведущим, тогда ваш вечер будет гармоничным, а главное - грамотно спланированным.