Свадебный прием, характеристики, культура тоста

Свадебный прием, характеристики, культура тоста

Прием по случаю торжественной свадьбы – самый веселый праздник, своеобразная завершающая часть общего спектакля. Зачастую, любой прием по случаю свадьбы составляет примерно половину всех расходов на свадьбу. Планируя свой особый прием, следует больше придерживаться общепринятых правил этикета, но это в зависимости от степени вашей формальности. Ультраформальное современное мероприятие чаще организовывают с учетом правил традиционного этикета, правда, в менее формальные приемы можно привносить всевозможные современные мелкие нюансы. Например, стандартный традиционный этикет точно диктует определенный порядок, где участники церемонии выстраиваются, для встречи гостей, современный же этикет вполне допускает серьезные послабления в торте жениха, необычных развлечений.

Модно сейчас устраивать целых два приема: простой фуршет с тортом, пуншем для всех гостей после торжественной церемонии, после в тот же день, изысканный для самого узкого круга всех близких друзей и родственников.

Первый шаг данного мероприятия – выбор основного места проведения приема, которое будет доступно по цене, соответствует теме торжества, и, главное, степени формальности.

Другим важным вопросом является можно ли снимать только зал, есть возможность организовать свой свадебный стол. Например, большинство всех ресторанов и отелей даже не разрешат привезти с собой свое угощение, торт и шампанское, также пригласить обслуживающий персонал со стороны. Но, даже в этом случае вы, вероятно, сумеете немного сэкономить, нанять относительно недорогой обслуживающий персонал, приготовить некоторые блюда самостоятельно, купить шампанское в оптовом магазине, также самим испечь свадебный торт.

Выбор основного места проведения вашего свадебного приема. Прием можно проводить неподалеку от места основной церемонии. Но даже в этом случае возникает масса вопросов, которые стоит учитывать значительно заранее. Варианты и примеры:

Точно ли соответствует вся атмосфера данного места общему стилю бракосочетания? Насколько далеко оно находится от места церемонии?Доступны ли там цены для вас? Удовлетворяет ли вас площадь места? Место проведения основной части приема должно быть достаточно просторным для того, чтобы:

Удобно разместить участников церемонии и всех гостей; комфортно расставить столик для гостевой книги, все стулья, красивые сервировочные столы для угощений, напитков и сластей;оставить необходимую площадку для музыки и танцев,диджея с аппаратурой; устроить приятную встречу гостей, когда это планируют;вместить необходимое свадебное дерево, иной декор.

Хочется заметить, что любой неофициальный завтрак, банальное послеполуденное чаепитие потребуют гораздо меньше места, нежели официальный обед с танцами и развлечениями.

Подается ли там алкоголь? Хватает ли мощности электросети для включения довольно мощной аппаратуры? Имеется гардероб? Ваше торжество проходит на открытом воздухе, имеется свободное помещение на случай непогоды?



Если ли возможность дополнительного освещения в вечернее время? Включают ли в счет стоимость всей уборки после торжества?Скольков общем мест в зале? Имеются ли собственные музыкальные инструменты? Какое количеством часов зал будет в полном нашем распоряжении? Должны ли доплачивать, если прием будут продлевать дольше запланированного? Имеются комнаты, в которых можно поправить свои наряды или переодеться? Есть парковка? Какова сумма залога, когда должны выплатить всю сумму целиком?Если вдруг изменятся обстоятельства, какие условия расторжения договора?

Наиболее популярные места для проведения приемов: Ботанический сад, Музей или художественная галерея, красивые Национальные парки, Общественный пляж, любой общинный культурный центр

Оригинальные места проведения торжества абсолютно на ваш выбор, главное, чтобы они соответствовали теме бракосочетания – зоопарк, парк веселых аттракционов, горнолыжный курорт, крыша высотного здания, великолепный теплоход, отель, курорт, частный клуб, шикарный ресторан, университет, колледж, ферма, ранчо, даже амбар. Весьма популярно частное патио с бассейном, частный или городской сад или парк, частный коттедж или особняк, белоснежная Яхта.

Культура свадебного тоста.

Тосты провозглашают на протяжении долгих века – дни рождения, годовщины свадеб, торжества по случаю выпуска учебных заведений, но они никогда не бывают такими трогательными и обильными, как на свадьбах, когда поднимают бокалы в честь молодых жениха и невесту – главных героев!

Основной порядок и содержание таких тостов на приемах более высокого уровня строго диктуются традиционным этикетом, а в остальных случаях форма абсолютно произвольная. Такого рода праздников может быть несколько, однако тот, кто устраивает праздник, должен сам произнести тост. Именно, под этот тост традиционно в бокалы наливают шампанское, но современный этикет вполне допускает любой алкогольный, безалкогольный напиток. После тоста, который произносится хозяином праздника, свои тосты могут начин6ать провозглашать все желающие. Тосты на помолвке должны быть самыми трогательными, более нежными и сентиментальными. Пусть в этот день берет начало совершенно новая, чудесная жизнь с прекрасным началом. Выпить за будущее, которое будет полно романтики, радости, огромного восторга и взаимопонимания. Пусть любовь только крепнет с каждым днем.

Венцом благословенным венчайте, боги, эту пару!

Ирландский популярный тост: «Пусть холодным вечером у вас найдутся теплые слова, темной ночью – полная луна, пусть с этого дня вы не будете знать ничего, кроме счастья!»

По традиции такой важный обед устраивается родителями жениха, поэтому традиционный первый тост провозглашает его отец. Современное время вовсе не обязывает соблюдать все эти правила, обед могут устроить родственников или близких друзей.

Первые тосты всегда должны произноситься за жениха и невесту, после за их родителей, которые также в свою очередь поздравляют друг друга с хорошим объединением семей.



Единственный и очень обязательный тост на приеме – это главный тост шафера, который должен стать первым, обычно произносится сразу после трапезы, но перед разрезанием торта.Обычно шафер должен кратко упоминать о своей тесной дружбе с женихом, шутить, рассказывать небольшие, но забавные истории, а заканчивается тост обязательно серьезной нотой.Тост главного шафера должен быть только искренним и сердечным.

Пример: когда наш жених еще учился в школе, после весело в колледже, он еще не слишком, насколько мне было известно, увлекался девочками. Он был весьма разборчив и больше предпочитал проводить свое время на баскетбольной площадке, кататься вдоль берега на скутере, который он сам сумел отреставрировать с таким большим трудом. Он никогда старался не тратить свое время на встречи с девушками, которые не отвечают всем тем высоким стандартам, которые он установил для своей потенциальной спутницы жизни. Вдруг он повстречал свою невесту – и исчез. Просто перестал появляться на баскетбольной площадке, забросил скутер... Но почему? Да потому, что для него не было большей радости, нежели проводить свое время с ней. Она оказалась той Девушкой Его Мечты! Все, кто меня слышит, точно согласятся, что онипредназначены друг для друга, созданы, чтобы прожить жизнь вместе. И уже вслед за тостом шафера произносятся все другие тосты.

Общие правила этикета, которые тесно касаются всех тостов.

Два отца жениха и невесты – за молодых, приветствуя жениха с невестой как новых членов семьи.

Жених произносит красивый тост за свою невесту.

Невеста также произносит тост за жениха.

Главная подружка произносит свой искренний тост за невесту, за молодых.

Шафер произносит свой благодарственный тост за подружек, от имени молодых.

В заключение тосты должны произносить все остальные друзья и родственники.

Помните, что прежде чем произносить свой тост, убедитесь, что бокалы всех гостей наполнены.

Чтобы привлечь к себе больше внимания, добиться полной тишины, оратор может поднять руку с бокалом вверх, просто обратиться ко всем гостям через микрофон. Если на приеме есть оркестр, он может сыграть прелюдию к тостам.

Тост лучше продумать заранее – найдите самые точные и искренние слова, дабы случайно не сказать того, что может смутить или задеть адресатов и слушателей.

Если жених и невеста уже были в браке, лучше вовсе не упоминать об этом.

Тост должен быть коротким, не слишком длинным.